ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Администрация     Шелковского мунгиципального района  (366108,  Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул. Советская 37) в лице Главы администрации Шелковского муниципального района Израйилова Абдулкахира Магомедовича, действующего на основании Устава Шелковского муниципального района

объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела  делопроизводства и по работе с обращениями и заявлениями граждан (корректора) администрации Шелковского муниципального района.

 

 К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования:

  1. 1.      Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности главного специалиста отдела  делопроизводства и по работе с обращениями и заявлениями граждан (корректора)

 1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

           для замещения муниципальной службы главного специалиста отдела  делопроизводства и по работе с обращениями и заявлениями граждан администрации Шелковского муниципального района необходимо наличия высшего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

не менее одного года стажа муниципальной службы на младших должностях муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности.

    2. Общие требования к профессиональным знаниям и навыкам

 2.1. Претендент на замещение должности главного специалиста отдела  делопроизводства и по работе с обращениями и заявлениями граждан администрации Шелковского муниципального района должен иметь знания:

 основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего в соответствии с законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 года №36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республики».

законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования

Устава Шелковского муниципального района;

муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Шелковского муниципального района, в том числе регламентирующих деятельность органа местного самоуправления и структурного подразделения этого органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (регламент, инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка и другие).

2.2. Иметь навыки:

знания порядка подготовки документов;

знания грамматики и стилистики русского языка;

знания правила корректуры;

знания государственных стандартов на терминологию, символов, обозначения, условных сокращений и единицы измерения;

правила работы с современными информационными технологиями и оргтехникой;

умения исправлять орфографические, логические, пунктуационные и технические ошибки при наборе или корректировке документов.

 Начало приема документов для участия в конкурсе "23" января 2015 г., окончание -  "9" февраля 2015г. Документы принимаются по рабочим дням.

Адрес места приема документов: 366108,  Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул. Советская 37, администрация Шелковского муниципального района.

Ответственный за прием документов Витаев Иса Ваитович,

конт. телефон: 8 928789 59 67

Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет следующие документы:

- личное заявление по прилагаемому образцу;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету;

- копию паспорта (все страницы) или документа, его заменяющего (соответствующий оригинал предъявляется лично при прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

      - копию  трудовой  книжки   (за   исключением случаев, когда

трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные  документы,

подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

      - копии документов  о  профессиональном образовании, а также

по желанию гражданина  -   о   дополнительном     профессиональном

образовании,   о   присвоении   ученой  степени,  ученого  звания,

заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма N 086);

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Главная Внимание! Конкурс на замещение должности главного специалиста отдела делопроизводства (корректора)